Начало форума Новые сообщения ·  
Разный флуд
оберстфиш, ну... 60 это грубо сказано - гораздо меньше. bw Насчет знаю все, такого не писал, а писал знаю как красится автомобиль. Насчет новшеств у молодежи.. почему то кроме хамства ничего нового не заметил, исключая Саву и Прорабика. Вот и вы.. вроде бы как мира хотите, но глубоко в сердце - смело на меня наезжаете. Так что же в этом нового? Если вы считаете, что нужно не разжигать спор, а наоборот. ( я правильно вас понял?), так почему же и вы решили внести свою лепту. Опять таки не зная ситуацию до конца?! Наверное для того, чтобы "погасить" огонь раздора? И потом, бур я за пазуху не спрячу, чтобы он оттаял. Поэтому задал вопрос... что  делать? Но вместо ответа увидел умствования некоторых, вот и вы решили как вы выразились, свою лепту внести. Я понимаю, что вам все известно о зимней ловле, и все вам просто, но я новичек - чайник, я ничего об этом не знаю. Могу только догадываться. Говорите самый демократичный сайт!? Возможно, но, что он мне несет кроме горечи разочарований? И правильно сказал Карпович, что вы тут между собой варитесь, и каждый сам по себе. Даже на вопрос отвечаете со скандалом. Все смотрели на наше общение, все читали и никто не отвечал. Только когда жаренный питух в задницу клюнул, начали скандалить. Что тут нового? Поэтому необходимо начинать с себя, когда мы говорим о конкурентах. Я за всех, думать не буду. Надеюсь вы поймете меня, а нет... так нет.
Главное оставаться человеком!
Эхолот    31.01.2016 • 08:14    [ №976 ]   Репутация: [ + 415 ]