Разный флуд
|
|
Так ты же тоже имеешь возможность создавать темы, чего стесняешься? А то как-то не серьезно мне создавать ту тему, в которой самому и писать-то нечего... Впрочем можно попросить Админа перенести в такую тему уже то, что имеем на момент + ты допишешь свое... Хотя в идеале тебе статью лучше написать чем создавать тему, потому как я даже не знаю кто и что в ней будет обсуждать, т.к. по-моему кроме тебя тут ни у кого нет опыта в изготовлении чучел (хотя может народ просто скрывает это )
"Поднимаясь в гору не бей ногами тех, кого обойдешь по пути. Ты их еще встретишь когда будешь спускаться с горы". Лао Цзы
|
|
|
Цитата KANCLER ( ) Жека! Раз ты уже в этом деле стал первопроходцем на нашем сайте, может откроешь темку А было-бы неплохо. Но Пол не любитель писАть расширенно и обстоятельно. Муза в этом плане к нему не очень часто приходит.
Не питай мене ніколи хто я... Коли мене не стане - відповідь прийде сама.
|
|
|
Цитата D_J_Owl ( ) Муза в этом плане к нему не очень часто приходит. Выражаясь словами почтальйона Печкина из известного мультика я бы сказал так "Муза к нему раньше почему не часто приходила? Потому что его там не ценили и даже банили за его отчеты" а здесь всё как раз наоборот + есть свобода вероисповедания изложения . Главное чтобы у него : 1. не было возможности рыбачить в этот день; 2. НЕ было основной работы ну и 3. Было желание написать об этом. Так что будем ждать когда эти 3 фактора у Жеки совпадут
"Поднимаясь в гору не бей ногами тех, кого обойдешь по пути. Ты их еще встретишь когда будешь спускаться с горы". Лао Цзы
|
|
|
Муза иногда приходит, да и писать там особо нечего. Таранку все же сушат, а там почти тоже самое. Счас проблемы с работой, точнее ее отсутствием, переезд, ремонт, мебель. В общем на месте почти не сижу, поесть некогда. Все уляжется, тогда и муза придет.
|
|
|