Начало форума Новые сообщения ·  
Форум » РЫБАЛКА » Флудилка для рыбаков » Разный флуд
Разный флуд
Так ты же тоже имеешь возможность создавать темы, чего стесняешься? А то как-то не серьезно мне создавать ту тему, в которой самому и писать-то нечего... Впрочем можно попросить Админа перенести в такую тему уже то, что имеем на момент + ты допишешь свое...
Хотя в идеале тебе статью лучше написать чем создавать тему, потому как я даже не знаю кто и что в ней будет обсуждать, т.к. по-моему кроме тебя тут ни у кого нет опыта в изготовлении чучел (хотя может народ просто скрывает это bw )
"Поднимаясь в гору не бей ногами тех, кого обойдешь по пути. Ты их еще встретишь когда будешь спускаться с горы". Лао Цзы
KANCLER    02.01.2014 • 14:13    [ №46 ] | Изменено KANCLER - Чт, 02.01.2014, 14:15   Репутация: [ + 1269 ]
Цитата KANCLER ()
Жека! Раз ты уже в этом деле стал первопроходцем на нашем сайте, может откроешь темку
А было-бы неплохо. Но Пол не любитель писАть расширенно и обстоятельно.
Муза в этом плане к нему не очень часто приходит.
Не питай мене ніколи хто я...
Коли мене не стане - відповідь прийде сама.
D_J_Owl    02.01.2014 • 18:12    [ №47 ]   Репутация: [ + 27 ]
Цитата D_J_Owl ()
Муза в этом плане к нему не очень часто приходит.
Выражаясь словами почтальйона Печкина из известного мультика я бы сказал так "Муза к нему раньше почему не часто приходила? Потому что его там не ценили и даже банили за его отчеты"  aga а здесь всё как раз наоборот + есть свобода  вероисповедания  изложения . Главное чтобы у него : 1. не было возможности рыбачить в этот день; 2. НЕ было основной работы ну и 3. Было желание написать об этом.
Так что будем ждать когда эти 3 фактора у Жеки совпадут  biggrin
"Поднимаясь в гору не бей ногами тех, кого обойдешь по пути. Ты их еще встретишь когда будешь спускаться с горы". Лао Цзы
KANCLER    03.01.2014 • 12:06    [ №48 ] | Изменено KANCLER - Пт, 03.01.2014, 12:07   Репутация: [ + 1269 ]