Моторное железо
|
|
Ребятки, как-то "не поверил" я нашей за пределами форума, барахолке. Поэтому решил "железячную" тему именно тут создать. А необходимость в следующем: Вот уже как третий сезон не могу одну простенькую железку от "Нептуна" найти. Та, что на маховике стоит, круглая такая херовина, прикрученная тремя винтами сверху маховика, с "зазубринами", та, за которую "собачки" ручного стартера цепляются в момент рывка шморгалки. Ребя - очень надол - поройтесь по своим металлоломным залежам. Готов даже с маховиком купить - чтоб вас избавить от процесса "возиться с демонтажом". Буду очень благодарен.
Не питай мене ніколи хто я... Коли мене не стане - відповідь прийде сама.
|
|
|
Серега! А что со старой запчастью? Ну если ни у кого уже не завалялось такого раритета, то может есть смысл отдать на завод чтобы точно такую же шестерню новую выточили, нарезали зубья и закалили. Однозначно это будет стоить дороже, зато получишь то что ищешь в хорошем качестве.
"Поднимаясь в гору не бей ногами тех, кого обойдешь по пути. Ты их еще встретишь когда будешь спускаться с горы". Лао Цзы
|
|
|
|
А таки нашел я нужный мне "храповик" - так называется та нужная "зубастая" железяка. Сегодня "Новой почтой" получил. И что интересно - именно по тому объявлению, которое нашел "ради картинки". Но я не об этом хотел сказать. Теперь у меня есть почти всё для проведения того эксперемента, на который "нацелился". А хочу к "Ветерку-8" сверху примудрить ручной стартер от "Нептуна". В нынешних экономических условиях и цене на бензин - каждая его капля будет на учете. У меня есть, конечно, эконом-вариант (легендарная Ямашная двойка) но и поглиссить иногда хочется. А "восьмерка" вполне (как показала практика) выталкивает "в режим" мой "крейсер" (о нем, кстати, совсем скоро снова пойдет детальный рассказ) с двумя рыбалеями на борту. И, думаю, в любом случае "В-8" будет поменьше "пить" чем "Мерк-20" - особенно, когда сам в лодке. К тому-же рядом с "восьмеркой" на один транец будет проще "приладить" троллинговую "двойку", чем приютить её рядом с "двадцаткой". Да и просто ради "противостояния человека и железяки" повозиться хочется.
"Ветерок" в таком состоянии, что холодным запускается с 3-4 рывка, а уже после пуска хватает и одного-двоих. И лищь одно неудобство - конструктивно "ветерковский" стартер ненадежен... да и нет его у меня совсем. Вот и приходится постоянно "шморгалку" рукой на маховик наматывать, а при выдергивании лупить ею по спине пассажира, что ему сильно портит кайф от рыбалки. А "стандартный" верхний ручной стартер значительно комфорта добавит.
Чтобы не плодить новых тем, о упомянутой "женитьбе" двух разных агрегатов тут и попробую рассказать. Осталась лишь незначительная мелочь - "собачек", которые вставляются в "нептуновский" стартер еще не нашел. Но детали сами по себе не сложнее гайки М8 - в крайнем случае сам вырежу.
P.S. Вот интересно мне - моё предыдущее сообщение было от 8.04 и после него никто "не отметился" - приплюсует "система" моё сегодняшнее к предыдущему. Не хотелось-бы... О - не присоединило. Это радует.
Не питай мене ніколи хто я... Коли мене не стане - відповідь прийде сама.
|
|
|
Ну шо... Таки начал я процесс "подружить" "Нептуна" с "Ветерком". Снова дело слегка притормозилось из за отсутствия других, более мелких "железяк". В этот раз нужны "собачки" (или как там они называются?). Это такие мелкие фигнюшки-лапки, что вставляются (две штуки комплект) в стартер. Когда тянешь за шморгалку они в силу своей изогнутой формы "высовываются" из посадочных мест и цепляются за зубья храповика. Признавайтесь - у кого есть??? Кстати - у водномоторников с "советским" стажем хотелось-бы узнать - у "Нептуновского" и "Вихревского" стартеров эти собачки одинаковые или нет?
Что касается самой конструкции - думаю, что уже к концу недели смогу показать фотки промежуточных результатов. Должен сказать, что не зря почти всю зиму "носил в башке" идею, не пользовался найденными в НЕТе вариантами установки. В минувший четверг, во время перекура, неожиданно пришла мысль с самым простым (но более надежным и удобным в последующей настройке) креплением нептуновского стартера на "Ветерок". Покажу. Мож кому и пригодится.
Не питай мене ніколи хто я... Коли мене не стане - відповідь прийде сама.
|
|
|
Цитата D_J_Owl ( ) неожиданно пришла мысль с самым простым (но более надежным и удобным в последующей настройке) креплением нептуновского стартера на "Ветерок". Покажу. Мож кому и пригодится. Серега! Боюсь что кроме тебя таких моторов уже ни у кого нет! И не потому что все такие крутые или богатые, а потому что такой усидчивости и кулибинства как у тебя с лихвой хватило бы на всех нас здесь сидящих вместе взятых . Мы в основной своей массе НАЕЗДНИКИ и моторы привыкли эксплуатировать а не чинить
"Поднимаясь в гору не бей ногами тех, кого обойдешь по пути. Ты их еще встретишь когда будешь спускаться с горы". Лао Цзы
|
|
|
Цитата KANCLER ( ) Мы в основной своей массе НАЕЗДНИКИ и моторы привыкли эксплуатировать а не чинить Комплимент принят Но зря на себя наговаривать... ведь что-то делать своими руками - это очень интересно... А что касается парка старых моторов - думаю, ты ошибаешься. Конечно, не так их и много... но ввиду особой ситуации в экономике - повытаскивает народ "старичков". У меня есть знакомая компашка - регулярно с пятницы по понедельник стоят на входе в Речище. Так там два-три "Крыма" под "Вихрями" очень уверенно и резво бегают... и чувствуют себя вполне уверенно. В прошлом сезоне даже моего "Мерка" именно "Вихрем" на базу везли
Ладно - уходим от основной темы. Нету, стало-быть "собачек". Поищу в других местах. Всё равно мне надо только "победить".
Не питай мене ніколи хто я... Коли мене не стане - відповідь прийде сама.
|
|
|
|