..
Издатели географических карт иногда помещают на них выдуманные города или другие объекты, чтобы потом уличить в воровстве карт другие издательства.

к л у б   у с п е ш н ы х  р ы б а к о в

Сегодня были: sawa78
ПУБЛИКОВАТЬ ОТЧЕТ

Барахолка для рыбаков

ПУБЛИКОВАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ СМОТРЕТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Популярные публикации

Зимняя рыбалка 2018 Открытие зимней рыбалки 2018 Перволёдок в глухозимье Получите "подарочек" коллеги-рыб... Карбоновый хлыстик Немножко хорошего клева:) И у нас есть окуняки Видео-отчет с турнира - Зимний кубок "Рай ... Черные камни Успенский Д. Партизан-рыболов

Партнеры клуба

Каталог полезных сайтов

ДОБАВИТЬ САЙТ В КАТАЛОГ СМОТРЕТЬ КАТАЛОГ САЙТОВ
День рождения


Рыбное ассорти или рыбалка одного воблера.

fisher-club.com

Ну вот такое рыбное ассорти оказалось у нас в прилове за пол дня рыбалки

Всем доброе время суток! Знаю что многие уже заждались моих отчетов, потому как и в личку писали спрашивали почему мол не пишу ничего и на мобилку звонили... А что мне писать если на мирную рыбу я этим летом почти не ездил, а если и ездил, то похвастать было нечем, так на жареху насчелкал, душу отвел, стресс от работы снял - и слава Богу, а с хищником всё никак у меня не складывалось :( Как говорят в народе "То майка короткая, то член длинный" :) что в переводе означает вечно все не так получалось или что-то где-то не стыковалось чтоб поехать :( Вообщем пристыдили меня так, что пришлось таки выехать на хищника так сказать НЕ В СЕЗОН, ну или чтобы еще понятнее - еще ДО открытия реального сезона жора. Благо в этот раз все сложилось именно в пользу выезда на хищника : и работы у меня в субботу не предвиделось, и погода как нельзя щучья и напарник мой по хищнику Олег Ленда променял призрачный шанс наловить по такой погоде ляща в Дериевке, на МЕНЕЕ призрачный шанс наловить зубатой ;)

Ну коли едем с Олегом, то понятное дело выезд сразу после полуночи, чтоб щука еще спала и не знала что за ней уже выехали , как в 1938 знаменитые сталинские "тройки" выезжали арестовывать "врагов народа" пока те мирно спали... Вообщем на воде мы были однозначно первые и чуть ли не единственные сегодня, потому что только начинало светать и даже шнур был еще трудноразличим на фоне темной водной глади, по которой барабанили крупные капли дождя. Напялив дождевики и спрятав ноги до колен в химчулки ОЗК или как их в народе называют "чуни" ми посчитали, что дождь нам не страшен и типа он нам пофиг, НО... не учли, что сидушки у нас далеко не водооталкивающие, да еще и без подогрева как моем Фольксе :( поэтому наши с Олегом "пятые точки" от которых обычно исходит чуйка, быстро промокли и замерзли, поэтому тролили без чуйки чисто по интуиции и логике... Ну может на счет логики я немного и перегнул, ибо кто знает ЧТО в голове у щуки в тот или иной день, но одно обстоятельство при ловле щуки нужно помнить всегда - она крайне редко стоит на голом дне без кувшинок, водорослей и свалов. Вот всё это мы и пытались найти. Что-то нам удалось, что-то нет, но в целом своим первым ПРОБНЫМ выездом на хищника мы оба остались довольны, а это, я считаю, САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Лично я ставил перед собой всего две цели : первое - это уйти от нуля и второе наловить рыбы для того чтобы протестить недавно приобретенную коптильню. Сало и мясо я в ней уже коптил - вкус изумительный (кусочек сала сегодня кстати брал с собой и коллеги за столом могли оценить его вкус, захотят - напишут пару слов...) А со слов многих уважающих рыбаков для копчения из хищника лучше всего подходит окунь. Конечно упор ИМЕННО НА ОКУНЯ мы с Олегом не делали, но я почему-то был уверен, что вероятность наловить окуней гораздо выше чем щук в это время года и в итоге я ПОЧТИ не ошибся...

В прилове сегодня у нас было все, что только можно себе представить выезжая на хищника и щука, и окунь, и судачек-дурачок влетел один и даже жерешок. Для полного счастья не хватило голавля и сома, но то уже я сильно губу раскатал :) Слава Богу что и такое ассорти наловили, так что завтра (если позволит погода) все это (кроме щуки, которая ушла на фаршировку)будет как минимум закопчено... В принципе ничего сверхъестественного в таком прилове и нет КРОМЕ ОДНОГО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, а именно того, что всю эту разнообразную рыбу я поймал на один и тот же !!! воблер штормовский. Вот и не верь после этого в то, что есть УНИВЕРСАЛЬНЫЕ воблера, на которые ловится любой хищник. Секретов я никогда от друзей и коллег (в отличие от некоторых) никогда не делаю, поэтому на одном из фото его хорошо видно. Искать в магазинах его по-любому не стоит т.к. эти воблера уже года 3-4 как сняты с производства и я зная об этом прикупил их в свое время малехо... ;)

Был еще один занятный эпизод в сегодняшей рыбалке, и будь у меня экшн-камера как у Сереги Матроса, то думаю Вам коллеги было бы что посмотреть. А случилось вот что : на одном из проходов цепляю я приличную щучку (ну примерный размер я слава Богу уже научился определять по удару и сопротивлению щуки) и говорю Олегу "Готовь подсаку, щучка зачетная руками не взять". За многие годы совместных рыбалок взаимопонимание у нас с Олегом отработано до мелочей и понимаем друг друга почти как спецназ во время спецоперации :) Пока Олег выматывает свой воблер, я медленно в натяжку подвожу зубатую к лодке, давая время Олегу убрать свой спиннинг и привести подсаку в боевое положение. Олег сделал все четко и как всегда выверенно, НО... сара попалась нам видать опытная, потому что когда до подсаки оставалось менее 50см она выпрыгнула из воды как дельфин и тупо перелетела через подсаку с такой скоростью, что будь у меня не правильно отрегулирован фрикцион - она бы сошла с вероятностью в 99%! Даю ей попуск на фрикционе и подвожу ее к лодке снова, так сказать попытка №2 и ... и снова тот же дельфиний пируэт над водой и над подсакой с воблером в зубах. Нужно было видеть в это время лицо Олега :) На нем была написана знаменитая поговорка "Стою на асфальте я в лыжи обутый..." я сам был недоумении, всё вроде по фен-шую делаю и я и Олег (не первого десятка ведь щуку заводим в подсаку, заводили и куда более крупных и сильных), а щука упорно нас разводит как турЫстов :) Потом было еще несколько подводов ее к лодке, с ее уходами и под лодку, и в сторону, в конце концов она сотворила последнюю в своей жизни свечу и тут Олег филигранно подставил подсак, под ее прощальный пируэт и только когда она затрепыхалась в подсаке мы оба вздохнули с облегчением... Спасибо щуке за несколько порций адреналина, ну и естественно Олегу за помощь. Дома весы показали 2.530 кг, а значит сезон двушек я можно сказать открыл!

P.S. Больше не стану утомлять Вас своей писаниной, весь улов в принципе на фото. Если бы не масса сходов и у меня и у Олега, то мы наверное безсовестно бы сегодня превысили норму вылова :) Но видимо есть какая-то внешняя сила, которая оберегает рыбу от сильно азартных рыболовов, давая ей шанс уйти :) :) :) Ни грамма мы с Олегом не пожалели о досадных сходах, пусть подрастает, мы с ней еще встретимся на просторах нашей славной Полтавщины. Иначе наши дети и внуки не будут знать как же прекрасна рыбалка и на Днепре и на Псле и на Суле, да много где прекрасна рыбалка , если это именно рыбалка ввиде честного соревнования с рыбой, когда у нее есть такой же шанс на спасение, как и нас шанс на ее поимку! Тогда все честно, законно и получаешь от рыбалки не только и сколько материальное удовольствие ввиде трофея, сколько эстетическое удовольствие....
Всем Вам коллеги хороших и правильных рыбалок!!! НХНЧ...

Fisher-club
Автор KANCLER
Добавлено 13.08.2016
Время 19:05
Об авторе Смотреть визитку

Ссылка Смотрели [746]


    Комментарии:
    нет аватара
    стас
    Оценка: 0
    Молодцы так держать
    aldr66
    Оценка: 0
    Я не троль и не троллю щуку))), ловлю на бросок, но слюни потекли))), за все + и спс.
    KANCLER
    Оценка: 0
    Были если честно и у нас планы постоять и обловить в бросок перспективные места... Я даже и джиг и чебурашек набрал и силикона, НО ... когда дождяра ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, то как-то куда уютнее сидеть УКУТАВШИСЬ под дождевиком. Думаю что в бросок результат мог быть еще лучше, хотя.... х/з вышло как вышло...
    оберстфиш
    Оценка: 0
    Юра, ну я ж сказал - шютка ! Для инфо существует телефон, а кому и что говорить , сам знаешь ! Надеюсь, скоро лень спадет и начну потихоньку бороздить речные просторы ! Всем НХНЧ !!!
    Matros
    Оценка: 0
    Отличная рыбалочка! Спасибо за отчёт, читал с удовольствием. Мои плюсы.
    KANCLER
    Оценка: 0
    Стараюсь не отставать от молодежи ;)
    оберстфиш
    Оценка: 0
    О местах тролла конкретнее ПЖАлуста, шучу ! Молодцы ! А зеленюки много ????
    KANCLER
    Оценка: 0
    Ну понятное дело что места трола никто раскрывать не будет, потому что читают нас В РАЗЫ больше чем пишут и далеко не все порядочные люди читают, потом там будет куча подвохов и сеточников, поэтому те товарищи которые нам совсем не товарищи - пусть сами ищут где рыба ;)
    P.S. К членам клуба это не относится...
    Андрей_Близнюк
    Оценка: 0
    В бой идут одни старики... Показали мастер класс... Молодцы! Я был днем ранее. Пролетел.......  Поэтому завидую, хорошей, дружеской завистью, но всетаки завидую... и не скрываю этого =)))
    KANCLER
    Оценка: 0
    Да многие сейчас пролетают Андрюха, поэтому не расстраивайся, и на твоей улице ОСЕНЬЮ будет праздник, а сейчас межсезонье и нужно просто поймать удачный для ловли хищника день ну и + немножко везения и немножко опыта и интуиции...
    vorjik
    Оценка: 0
    Почитал, глянул в окно, как прошел мой сентябрьский отпуск? Сейчас такое как октябрь. Респект и уважуха!!!
    KANCLER
    Оценка: 0
    Как оказалось ИНОГДА и в августе можно найти хищника, хотя пока и не особо трофейных размеров...
    sawa78
    Оценка: 0
    похолодало! время Чнаступило)))
    KANCLER
    Оценка: 0
    Думаю что еще ОЧЕНЬ рано до времени Ч, как минимум полтора месяца впереди до начала настоящего жора ...
    sawa78
    Оценка: 0
    ну если сравнивать с летом то и так жирно получилось)))
    sawa78
    Оценка: 0
    жесть!!! нормально отоварились в магазине у нептуна)))
    KANCLER
    Оценка: 0
    Старались ;)
    CARPOVICH
    Оценка: 0
    Юра!!!Просто класс!!!
    KANCLER
    Оценка: 0
    Просто доказали что рыба есть и она ловится если упираться.

Ваш комментарий:

ДОБАВИТЬ ТРОФЕЙ ОЦЕНИТЬ ТРОФЕИ

Спонсоры клуба

Новые записи на форуме

@admin21.04.2018 10:46Анекдоты про рыбалку и смешные фразы ★ Рыбацкий юмор

@zaur17.04.2018 07:35Река Псёл ★ Полтавская область

@zaur17.04.2018 07:30Флудилка Полтавской обл. ★ Полтавская область

@Эхолот08.04.2018 08:18Рыбалка на р.Сула ★ Полтавская область

@оберстфиш07.04.2018 05:15Рыбалка в Кременчуге ★ Полтавская область

Подписка на Email Fisher-Club
Подписка на Facebook Опечатка

© 2013-2018 • fisher-club.com • Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Smart Group Vision

Клуб успешных рыбаков - будь в курсе важных событий

Форма входа Регистрация
Запомнить меня Забыл пароль ?