Начало форума Новые сообщения ·  
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Модератор форума: KANCLER 
Форум » РЫБАЛКА в УКРАИНЕ » Полтавская область » Осенний Кремень - 2016 (Регистрация, обсуждение даты и формата сейшна)
Осенний Кремень - 2016
града не обещают и то хорошо cool
sawa78    04.10.2016 • 21:10    [ №181 ]   Репутация: [ + 527 ]
Целый день мониторил погоду,все сайты пишут,что хотят 69 у кого ливень,у кого просто дождь,у кого и порывы до 15.
Но на данный момент РП 5 ВЫСТРЕЛИЛ хорошей погодкой,надеюсь так и будет.На  других сайтах все по прежнему,все плохо.
Кому верить ХЗ.!?!
vezdehod    04.10.2016 • 22:12    [ №182 ]   Репутация: [ + 226 ]
"Рыбалка рыбакам рыбачить рыбу дадена"
afisha    04.10.2016 • 22:12    [ №0 ] Репутация: [ + 9 ]
Верь общине что все будет хорошо aga
sacha1984    05.10.2016 • 05:27    [ №183 ]   Репутация: [ + 434 ]
Какой, иезуитской ? Второй год погода не радует, то мороз то дождь. Где ж ты бабье летооооо ?
оберстфиш
оберстфиш    05.10.2016 • 05:45    [ №184 ]   Репутация: [ + 419 ]
Цитата оберстфиш ()
Где ж ты бабье летооооо ?
так это у баб и надо спросить:-"Бабы, где ваше лето?!" biggrin
все буде добре!
zaur    05.10.2016 • 07:40    [ №185 ] | Изменено zaur - Ср, 05.10.2016, 11:54   Репутация: [ + 254 ]
Юра, список по экипажам на 8 октября : № 1: оберстфиш и шкипер, №2 : Эдик и Виктор, №3 :Алексей Иванович без мотора в свободном плавании.
оберстфиш
оберстфиш    05.10.2016 • 08:43    [ №186 ]   Репутация: [ + 419 ]
Посмотреть что происходит с погодой можно на карте ветров - смотрите здесь.
admin    05.10.2016 • 11:39    [ №187 ]   Репутация: [ + 196 ]
admin, Вот это просто хорошо! Спасибо!
Главное оставаться человеком!
Эхолот    05.10.2016 • 16:53    [ №188 ]   Репутация: [ + 255 ]
Народ! Ну что решаем???
Разные сайты именно на субботу 08.10. дают разные прогнозы: от дождя целый день, до просто пасмурной погоды, а вот на воскресенье ливень рисуют ВСЕ. Но воскресенье - это уже личное дело каждого оставаться или нет...
Правда еще вчера этот ливень был в прогнозах как бы на субботу, теперь сместился на воскресенье НО КУДА он сместится к субботе - одному Богу известно.
Предлагаю так : утро вечера мудрее и если завтра утром к 9-00 погоду большинство сайтов покажут НОРМАЛЬНУЮ как для осени - значит соревнованиям БЫТЬ!!!. ЕСЛИ ЖЕ покажет снова дождь ливневый весь день - значит переносим.
Все согласны? bw
"Поднимаясь в гору не бей ногами тех, кого обойдешь по пути. Ты их еще встретишь когда будешь спускаться с горы". Лао Цзы
KANCLER    05.10.2016 • 17:35    [ №189 ]   Репутация: [ + 1103 ]
KANCLER, Что то я не пойму.. когда  соревнования?! Уже завтра? Да я никогда и не тролинговал. У меня и палки такой нет, да я,  если честно, не знаю какая и нужна... И вообще что нужно из снастей. У меня  есть одноместная лодка, ( без моторчика ), спиннинг, с тестом от 4 до 24 гр. Есть еще один, но тот допотопный, видно всплыл после потопа и мне продали))) Там тест помощнее, и он по длиньше на 30 см.А первый длинной 2,10, стало быть допотопный 2,40.. Вот не  помню  на вскидку тест. Юра, не сочти за труд, расскажи мне что к чему. Я ведь обещал что буду участвовать, но со мной не все так просто... я ведь инвалид, пить мне категорически нет возможности, иначе мгновенная смерть, а сидеть трезвому среди подвыпивших -  сам понимаешь. А закончится все уже за темно... еще не ночь и даже толком не вечер, но темно! А мне чтобы ездить ночью,, нужно стекло лобовое  поменять, сильно мелким камнем посечено и когда красили, попало и на стекло, так что ночью, буду смотреть как в зеркало, ехать нет возможности...хотя очень хочется! Так бы отловился, побыл там на торжественной части, поздравил бы победителей и поехал себе домой. А так, сам понимаешь.... Уже сделаю, доведу до путя машину, потом уже можно будет ездить по соревнованиям. Или есть какие то соображения по этому поводу? Предлагай... рассмотрим))))) Возможно я как то ни так это представляю, но судя по прошлому году, то это именно так...  судя по переписке на форуме.... Зубатка там еще плакалась, что к ней кто то жениться предлагал)))) ( шутка ) Ага...я уже увидел когда соревнования, короче я опоздал! Но желаю всем вам хорошей погоды и удачно отловиться!
Главное оставаться человеком!
Эхолот    05.10.2016 • 17:40    [ №190 ] | Изменено Эхолот - Ср, 05.10.2016, 17:44   Репутация: [ + 255 ]
"Рыбалка рыбакам рыбачить рыбу дадена"
afisha    05.10.2016 • 17:40    [ №0 ] Репутация: [ + 9 ]
На Субботу (08.10) однозначно! Если перенесем - половина отпадет, а у остальной половины запал стухнет. Ливень тоже конечно же не вариант , но будем надеяться на лучшее ВСЕ ВМЕСТЕ!!!
Denmers    05.10.2016 • 17:50    [ №191 ]   Репутация: [ + 122 ]
Цитата Denmers ()
На Субботу (08.10) однозначно! Если перенесем - половина отпадет, а у остальной половины запал стухнет. Ливень тоже конечно же не вариант , но будем надеяться на лучшее ВСЕ ВМЕСТЕ!!!

Дэн!(Или Серега уж не знаю кто из вас сейчас пишет из-под ника Дениса) Ты внимательно перечитай всю ветку. Я тоже ЗА но чтобы потом не было нытья что ухи нет и шашлык жарить невозможно потому что дождь заливает огонь. А то все типа ЗА а потом предьявы начнутся повару что не приготовил уху и по итогу мне что деньги сдали а жрать нечего!!! aq
А то я ж знаю народ - сейчас давай давай, а потом скажут "Ну так нужно было настоять на своем если видел что ЖОПА с погодой, типа ты же организатор, мы то что, мы свою миссию выполнили - деньги сдали а теперь хотим пожрать и побухать..." а крышу над головой я никак вам не обеспечу при хорошем дожде т.к. любой тент все равно наберет воды и начнет протекать без надежной фиксации aga
"Поднимаясь в гору не бей ногами тех, кого обойдешь по пути. Ты их еще встретишь когда будешь спускаться с горы". Лао Цзы
KANCLER    05.10.2016 • 18:06    [ №192 ]   Репутация: [ + 1103 ]
Цитата KANCLER ()
а крышу над головой я никак вам не обеспечу при хорошем дожде т.к. любой тент все равно наберет воды и начнет протекать без надежной фиксации

Передают, что на центр Украины, надвигается циклон, угрожают мокрым снегом с налипанием!
Главное оставаться человеком!
Эхолот    05.10.2016 • 18:10    [ №193 ]   Репутация: [ + 255 ]
Хрен знает каким УМНИКО-ПОГОДНИКАМ верить!?! Но если рассматривать самый оптимальный вариант погоды на сею минуту по РП 5,то я 100% за проведение 8-го.
Если переносить на 15 или 22,то не факт что и в тех числах буде норм погода,50/50,а може даже и приморозок.Да и 15-го для меня вообще не  вариант,за 22-е ничего не скажу,будем посмотреть.
По поводу прогноза на воскресенье,вероятность смещения дождя на ПН или ВТ,а может и дальше,велика,не раз наблюдал за таким явлением,да Вы и сами знаете.
vezdehod    05.10.2016 • 18:25    [ №194 ]   Репутация: [ + 226 ]
Я беру 3 тента -3на4, и два 2на3, Веревку тоже возьму. Берем мешок дров, но этого конечно мало, кто то с прицепом обещал дрова и мотопилу. С Эдиком берем по АКБ, у меня с автоподсветкой , а у него не знаю.ЛЕНДА ТОЖЕ НАВЕРНОЕ ВОЗЬМЕТ акб С ПОДСВЕТКОЙ. Что еще ?
оберстфиш
оберстфиш    05.10.2016 • 19:04    [ №195 ]   Репутация: [ + 419 ]
Форум » РЫБАЛКА в УКРАИНЕ » Полтавская область » Осенний Кремень - 2016 (Регистрация, обсуждение даты и формата сейшна)
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Поиск:

Хостинг от uCoz
Навигатор по клубу
Узнавай о новостях первым

Форма входа Регистрация
Запомнить меня Забыл пароль ?